Финансово-хозяйственная деятельность
Стабильная внебюджетная деятельность учреждения позволяет школе динамично развиваться во всех направлениях. Совершенствование форм работы, обеспечивающих деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности – одна из главных задач деятельности нашего учреждения на будущее.
Основные направления работы финансово-хозяйственной деятельности ОУ:
-организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы в порядке, установленном законодательством;
-организация инвентарного учета имущества школы, осуществление текущего контроля за использованием имущества школы, своевременной утилизацией списанных нематериальных активов и основных средств в соответствии с требованиями норм и правил безопасности;
-оформление сметы доходов и расходов;
-анализ ее выполнения по итогам квартала, учебного года, календарного года;
-анализ финансовой деятельности в части исполнения сметы по всем источникам финансирования;
-оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели по необходимости и согласно заявкам работников школы;
-оформление документов на оплату с поставщиками;
-размещение заявок на приобретение товара;
-работа по повышению уровня экономических знаний работников школы;
-подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, содержание здания школы;
-ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами;
-контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания;
-текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
-контроль за состоянием тамбуров, кровли, помещений цокольного этажа;
-контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания;
-контроль за состоянием электрощитовых, водомерного узла, теплоузла, вентиляционных камер;
-хранение ключей от всех помещений, учет выдачи ключей работникам школы;
-своевременная передача информации по коммунальным услугам; ведение мониторинга по коммунальным услугам, анализ по потреблению коммунальных услуг один раз в месяц и по необходимости;
-организация работы по благоустройству территории школы;
-оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании школы; анализ проведения ремонта к началу учебного года;
-оформление журнала учета коммунальных услуг, журнала учета аварийных ситуаций, журнала учета технического обслуживания здания, журнала заявок от работников школы на ремонт и обслуживание здания.
-совместная работа с бухгалтерией .